Идеальный рекламный ролик должен быть структурирован и быть креативен!

Идеальный рекламный ролик должен быть структурирован и быть креативен!

Woodlime Production:Мы уже написали около сотни статей о важности и правильности подхода к стадии создания рекламного видео ролика и в очередной раз мы хотим подчеркнуть определенные особенности и расстановку акцентов в создание рекдамного видео роика!
Идеальный рекламный ролик должен одновременно быть креативным, запоминающимся и при этом “продавать” рекламируемый товар или услугу.
Люди запоминают всего 20% информации, которую слышат и 30% информации которую видят, но этот процент доходит до 70-ти, когда люди и видят и слышат одновременно не напригающюю и приятную инофрмацию. Эта особенность человеческого восприятия делает производство рекламных видеороликов эффективным способом продвижения компаний.

Идеальный рекламный ролик должен быть структурирован и быть креативен!

Основой рекламного ролика является структура сценария. На эту структуру и нанизываются события, сам товар, кульминация, развязка и т.д.
Рекламный ролик имеет несколько структур, самые распространённые из которых я опишу.
Структура первая. Это шокирование потребителя разными способами. Иными словами, сценарий рекламного ролика начинается с кульминации. Так сразу нам могут показать пятно на одежде (грязную квартиру, неработающую стиральную машину и т.д.). Затем причину происходящего на экране. А затем решение — рекламирующееся средство. Другими словами, развитие сюжета идёт здесь наоборот (следствие после причины).
В рекламе несколько сюжетов могут идти параллельно. Структура такого ролика выглядит следующим образом: первая тема (главная) и её кульминация; вторая тема (соперник) и её кульминация, а затем развязка.
Структура вторая. Применяется для обычных товаров, уникальное торговое предложение которых состоит в единении своих целей и интересов с целями простых людей (потребителей). Это здоровье, потребность в счастье, успешность и т.д. В структуре сценария таких роликов есть две части — главная тема и развязка. Сюжета как такового нет, соответственно нет и кульминации.
Может показаться, что отсутствие конфликта, напряжения, а значит и переживания отрицательно сказывается на рекламном ролике и рекламируемом товаре. Однако напряжение и не нужно в роликах, в которых создаётся настроение потребления товара. Товар не соперничает с конкурентами по определённым параметрам, но его потребление предлагает зрителю нечто другое — специфическое настроение или атмосферу. Так рекламируются многие марки пива, минеральной воды и т.д.
Результативность рекламного ролика или производство телерекламы зависит, прежде всего, от того, насколько он выделяется среди других. Для этого ролик должен быть ярким и красочным, важное значение имеет и звуковое сопровождение. Еще одним необходимым для производства видеоролика условием является его краткость. Добиться этого можно только в том случае, если обратиться за изготовлением рекламных роликов к профессионалам.
Еще до изготовления и тем более съемки видеоролика необходимо определить его целевую аудиторию, разработать оригинальный сценарий и провести еще много подготовительных работ. Стоимость производства видеоролика складывается из множества составляющих (зарплата всех задействованных лиц, затраты на строительство декораций, реквизит, сроки съемок, сложность компьютерной графики и т.д.) и неоднократно корректируется уже в процессе изготовления рекламного ролика.
Все этапы изготовления видеороликов направлены на выполнение в конечном итоге главной функции рекламного ролика ? убеждающей. Для этого еще до съемки видеоролика необходимо определить его целевую аудиторию, разработать оригинальный сценарий и провести еще много подготовительных работ.

Идеальный рекламный ролик должен быть структурирован и быть креативен!
Работы по производству видеоролика не заканчиваются после его съемки: монтаж, озвучка, компьютерная графика, наложение спецэффектов ? вот неполный перечень работ, неизбежных при изготовлении рекламного ролика. Для выполнения роликом убеждающей функции используются самые эффектные и зрелищные технологии ? компьютерная графика, эффект глубокого звука, многослойное видео и др.
Изготовление видеороликов ? важнейшие этапы:
подготовка технического задания на производство видеоролика, написание сценария;
определение примерной стоимости изготовления видеоролика;
утверждение сценария рекламного ролика, его сметы и плана работ по производству;
раскадровка рекламного ролика;
подготовительные мероприятия и съемка видеоролика;
монтаж рекламного ролика, обработка (спецэффекты и т.д.);
озвучивание рекламного ролика (музыкальное сопровождение, звуковые эффекты, запись голоса диктора).
При этом хочу добавить,что ролики должны начинаться чем-то значительным, сильно привлекающим внимание в первые 5-10 секунд, которые являются решающими. Уровень внимания, который достигается в это время, — самый высокий. Интерес зрителя в первые 5 секунд либо возрастает, либо падает.
Для телерекламы важно создание ключевого кадра, визуально резюмирующий весь ролик. Важно знать, что большинство хороших роликов могут быть сведены до одного удачного кадра. Ролик с обилием персонажей и сцен, напрямую не связанных с рекламируемым объектом, может быть интересным, но как реклама он будет малоэффективным. Длинные статичные сцены также вредны для телерекламы. Они ослабляют внимание и интерес зрителя.
Не следует дублировать текстом изображение. Слух и зрение зрителя должны работать с полной нагрузкой и получать хотя и взаимодополняющую, но различную информацию. Не нужно непрерывно показывать на экране говорящего. Иногда намного эффективнее, если он говорит за кадром, а на экране идет действие. В противном случае говорящий будет только отвлекать и рассеивать внимание.
Ролик не должен быть многословным и затянутым. В 20-30 секундном ролике должно уместиться не более50 слов.
Удачи вам коллеги и надеемся что наши еженедельные статьи полезна вам. Снимите и монтируйте качественные рекламные видеоролики и клипы !
woodlime

 

 

Top