Процесс создания звука движения стимпанк танка

Процесс создания звука движения стимпанк танка

Сегодня мы расскажем и покажем, как мы создаём звуки для нашей будущей игры Reflection  another war (RAW) на примере движение гусениц стимпанк танка.

Процесс создания звука движения стимпанк танка

Схема создания реалистичного звука гусениц стимпанк-танка предельно проста, главное иметь четкое представление конечного результата и  иметь визуализированный реферанс самого танка, эта поможет вам  более обширно представлять, как будет звук взаимодействовать с самим объектом. Ну а если, у вас есть видео или 3d анимация, то творческий процесс станет гораздо объёмней и расширит возможности в интегрировании  звука.

 

Процесс создания звука движения стимпанк танка
Процесс создания звука движения стимпанк танка

Итак, наша задача – создать звуковой эффект, который будет похож на звук гусеничного танка. Причём нужно создать его таким образом, чтобы сохранялась стилистка стимпанка.

 

  • 1) Берём наш хитро-сделанный шум ручной дрели с насадкой-перцемолкой. Думаю этот “механизм” наиболее органично впишется в текстуру эффекта данного звука. От огромного записанного первоисточника нам понадобятся всего несколько самых удачных секунд.
  • 2) Делаем из него луп, чтобы при повторном проигрывании не было слышно явных стыков.
  • 3) Из эффектов накладываем на него Pitcher. Нужно понизить тональность. Всё на слух.
  • 4) Добавляем к нему ещё один Pitcher. Не хватило первого.
  • 5) Следующий этап – эквализация. Убираем средние частоты и добавляем средне-высоких.
  • 6) Нам нужен ещё один шум. А почему бы не использовать звук металлического стука. Я не помню, что это было. По-моему, просто какая-то железная палка в правой руке и ещё одна железная палка в левой руке.
  • 7) Ускоряем, будто я стучу очень быстро. Проводим те же манипуляции, что и с первым звуком.
  • 8) Подстраиваем всё под один стук. Это очень важно.
  • 9) Теперь нужно добавить глубокий и басистый звук поршней танка. Сделаем это с помощью синтезатора Gladiator. Всего несколько надстроек и уже слышен желаемый результат.
  • 10) Также на него добавляем эквалайзер, чтобы выделить низа и завысить средне-высокие частоты.
  • 11) Хмм, чего-то не хватает. Чего-то действительно текстурного. Благо у меня был дополнительно уже записанный когда-то звук бензиновой газонокосилки. Как раз его мы и будем использовать.
  • 12) Кажется нужно звуковую волну удлинить, чтобы получить эффект того, будто поршень двигателя работают на более малых оборотах, либо на более мощной технике.
  • 13) Добавляем к нему сразу же Pitcher и проводим с ним манипуляции.
  • 14) Готово. Не хватает ещё мощности. Добавляем звук огромного трактора. Помню мне удалось нечаянно его записать. Даже не спрашивайте когда и где.
  • 15) Размножаем, удлиняем и добавляем Pitcher на одну из дорожек.
  • 16) Готово, но не совсем. Чего-то не хватает. Может глубины? Тут я объединил все звуки двигателя и добавил на группу звуков, во-первых – снова Pitcher, во-вторых – эффект Tremolo, чтобы придать звуку двигателя нашего будущего танка частоты вращения поршней.
  • 17) Далее на эту же группу ставим эквалайзер. Пробуем всё.
  • 18) Ох. Забыл сохраниться.
  • 19) Звук уже более-менее становится как у танка. Однако мне не хватило ударов на звуке мнимой гусеницы. Это решается просто. Нужен Transient Shaper. Он задаст начальную громкость каждому удару.
  • 20) После томительных проб нужно добавить, пожалуй, Distortion на гусеницу. Поставил, попробовал, понравилось. Далее всё на слух.
  • 21) Надстройка звука по громкости каждой дорожки.
  • 22) Мастеринг. Устанавливаем мастер треку громкость -3 db в лимитере Elephant и добавляем ещё несколько эффектов.
  • 21) Готово, можно ставить на Render. Наш звук готов к эксплуатации.

Хотелось бы выразить огромную благодарность, нашему другу и профессиональному музыканту Корыстову Вячеславу, за участие и содействие в нашем не лёгком, но любимом деле!

С более обширным спектром наших услуг и новостей вы сможете ознакомиться на нашем основном сайте www.woodlime.com

Top