ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР ИЛИ НЕЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ НА LED ЭКРАНАХ В ТАШКЕНТЕ
1. Детализация изображения возможна только при близком просмотре контента. При удалённости весь контент рекламы теряется.
2. Угол обзора, в случае если LED Экран стоит под определенным градусом поворота, контент невозможно рассмотреть.
3. Прямое попадание солнца на экран на 80% затрудняет восприятия контента, в солнечный день насчитано 3 и более таких часов.
4. В случае если перекресток или дорога имеет сложную развязку, контент остаётся без внимания, так как внимание всецело заботится о безопасности движения.
5. При размещении нескольких роликов на одном рекламном носителе пропадает индивидуальность бренда а вместе с ним и его авторитет.
6. в случаи отключения электроэнергии Рекламодатель останется без оплаченной рекламы на неопределенный срок .
7. Дороговизна разработки ролика и размещения на LED экране не соответствует действительности, данную сумму разумно потратить на статические носители.
8. Для того чтоб уместить все рекламные ролики, промежуток во времени сжимается на столько , что потенциальный потребитель просто не успевает а вместе с ним и не понимает что он только что видел .
9. В случае если ваше рекламное послание имеет схожий цветовой подбор с другими брендами, будьте уверены ВСЁ смешается.
10. При размещение видео рекламы РАЗУМЕЕТСЯ память не будет фиксировать, а вместе с этим и обозначать рекламный носитель именно с ВАШЕЙ РЕКЛАМОЙ !
Пока разочарование не Брызнуло в вас пустой тратой , будьте предусмотрительны !