РЕКЛАМЫ НА LED ЭКРАНАХ

ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР ИЛИ НЕЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ НА LED ЭКРАНАХ

ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР ИЛИ НЕЭФФЕКТИВНОСТЬ  РЕКЛАМЫ НА LED ЭКРАНАХ В ТАШКЕНТЕ  

1. Детализация изображения возможна  только при близком просмотре контента. При удалённости весь контент рекламы теряется. 

2. Угол обзора,  в случае если LED Экран стоит под определенным градусом поворота, контент невозможно рассмотреть. 

3. Прямое попадание солнца на экран на 80% затрудняет восприятия контента, в солнечный  день насчитано 3 и более таких часов. 

4. В случае если перекресток  или дорога имеет сложную  развязку, контент остаётся без внимания, так как внимание всецело заботится о безопасности движения.

5. При размещении нескольких роликов на одном рекламном носителе пропадает индивидуальность бренда а вместе с ним и его авторитет. 

6. в случаи отключения электроэнергии Рекламодатель останется без      оплаченной рекламы на неопределенный срок .         

7. Дороговизна разработки ролика  и  размещения на LED экране  не соответствует действительности, данную сумму разумно потратить на статические носители. 

8. Для того чтоб уместить все  рекламные  ролики,   промежуток во времени сжимается на столько , что потенциальный потребитель просто не успевает а вместе с ним и не понимает что он только что видел .   

9. В случае если ваше рекламное послание имеет схожий цветовой подбор с другими брендами, будьте уверены ВСЁ смешается.   

10. При размещение видео рекламы РАЗУМЕЕТСЯ  память  не будет фиксировать, а вместе с этим и обозначать рекламный носитель  именно  с ВАШЕЙ РЕКЛАМОЙ !  

 Пока разочарование не Брызнуло в вас пустой тратой , будьте  предусмотрительны !

Top