Профессиональное производство рекламных видео роликов с маркетинговым подходом.

Что такое эксплейнер? Нужен ли он вашему бизнесу?

Понятие «эксплейнер» пришло из английского языка и переводится как объясняющее видео. Его основная задача – подробно и качественно рассказать клиенту все о компании или продукте.

QLnGQx-3jwE.jpg

Создать эксплейнер необходимо для того, чтобы каждый человек после просмотра четко понимал, почему и для чего существует бизнес, пользу и выгоду продукта или услуги, которую предоставляет конкретная компания. Объясняющее видео – не рекламный ролик, но выгода от его создания колоссальная.

Во-первых, посетителю сайта не приходится тратить время на чтение массива информации, выискивая суть проекта. Просмотр 2-3 минутного видеоролика более увлекательное занятие.

Во-вторых, через видео-формат передать информацию гораздо проще, но действует это эффективней. После просмотра качественного эксплейнера у потенциального клиента не остается дополнительных вопросов или сомнений.

В-третьих, отсутствие прямого рекламного посыла не отменяет того, что эксплейнер увеличит конверсию. Размещение такого видео на сайте поможет увеличить длительность пребывания пользователя на странице, глубину просмотра, количество ссылок на сайт на других ресурсах, т.к. пользователи гораздо чаще готовы поделиться видеороликом, чем любым другим форматом подачи информации.

Когда эксплейнер полезен?

1. При выводе на рынок нового уникального продукта, суть которого сложно объяснить словами.

2. Неизвестность нового проекта на существующем рынке.

3. Очень много информации о новом продукте. Много деталей, отличающих продукт от конкурентов.

4. Большинство людей сейчас предпочтет один раз увидеть, чем сто раз услышать или же прочесть. Подобные факты сегодня важно учитывать.

5. Высокая конкурентная среда на рынке. Если у других компаний нет объясняющего видеоролика на сайтах, это будет вашим конкурентным преимуществом.

6. Целевая аудитория мыслит стереотипно, не видит отличий от конкурентов и приравнивает компанию к большинству.

7. Менеджеры тратят слишком много времени на донесение информации о продукте клиентам.

8. Используются неэффективные сухие текстовые презентаций, которые эмоционально никак не воздействуют на ЦА продукта.

9. Низкая конверсия имеющегося сайта.

И еще один специфичный случай, про который рассказал один из Клиентов: продукт запускается на Западе и имеет языковой барьер — у менеджеров возникают дополнительные проблемы при питчинге о продукте, даже если они знают язык.

В какой момент лучше заказывать эксплейнер?

— Во время появления первых отзывов о новом продукте, когда люди не понимают, о чем идет речь.

— При попытках объяснения сути нового продукта коллегам, друзьям и знакомым или при взаимодействии с потенциальными инвесторами и партнерами.

— Во время непосредственного создания нового продукта.

— После первого релиза продукта.

— Когда становится ясно, что раздел FAQ на сайте почти никто не изучает.

— После провальной рекламной кампании — ЦА не понимает, что это за продукт.

Эксплейнер точно нужен вашему бизнесу, если:

  1. Компания, продукт или услуга новые, и нужно эффективно рассказать о них потенциальным клиентам.
  2. Хотите оптимизировать рабочие процессы. После просмотра эксплейнера довести клиента до покупки гораздо быстрее и проще. Процент отказов тоже снижается.
  3. Нужно увеличить узнаваемость бренда. Распространение видеоролика на просторах интернета усилит позиции компании и привлечет новых пользователей.
Что такое эксплейнер? Нужен ли он вашему бизнесу?
https://www.woodlime.uz/category/gajd/
Top